Статьи

  •   Ароматы и Характер в чем связь?

меню
На главную
Каталог Статьи
Акции Контакты

Мое Солнце

Парфюмерный магазин 

Женские предпочтения

 Женщины, как правило более капризны и менее постоянны в своем выборе запаха. Они часто экспериментируют с 3-4 ароматами и более. Следят за новинками.

 Вы спросите, как ощущает себя женщина, снова и снова меняя свою парфюмерию? Если человек привык к определенному запаху, а потом решается резко его сменить, то, возможно, какое то время он будет чувствовать себя дискомфортно.С изменением запаха иногда меняется и отношение окружающих к человеку. Но даже частая смена духов вряд ли может иметь негативные последствия.

 Можно выделить следующие группы запахов и торговые марки (опять-таки по принципу "пять популярных parfum").

 Амбровые ароматы:
Acte 2 / Escada, Black / Bulgari, Nilang / Lalique, Y satis / Givenchy, Rumba / Balanciaga.

 Наиболее яркие представители группы шипровых однотипных запахов:
Mitsouko / Guerlain, La nuit / Paco Rabbane, Gucci N3 / Gucci, Salvador Dali Classique / Salvador Dali, Ungaro / Ungaro.

 Модные фруктовые ароматы:
Dalissime / Salvador Dali, Deci-Dela / Nina Ricci, Magic / Celine, Femme / Rochas, Poeme / Lancome, Que Viva Escada / Escada, Sun Flower / Elizibeth Ardenne и др.

 Цитрусовые ароматы представляют такие известные марки как:
Eau De Rochas / Rochas, Eau Parfumee Extrime / Bulgari, L`eau De Cologne Imperial / Guerlain, Sport Spirit / Escada.

 А к восточным ароматам можно отнести:
Escada Collection / Escada, Magie Noir / Lancome, Oh La La / Loris Azzaro, Panthere / Cartier, Samsara / Guerlain.

 Отдельного внимания заслуживает самая большая и самая популярная на сегодняшний момент группа однотипных ароматов - цветочная:
5th Avenue / Elizibeth Ardenne, 24, Faubourg / Hermes, Accenti / Gucci, Allure / Chanel, Amarige / Givenchy, Azzaro 9 / Loris Azzaro, Bysance / Rochas, Coco / Chanel, Eau / Gucci, Cristalle / Chanel, Margaretha Ley / Escada, Fleur De Fleurs / Nina Ricci, Gio / Giorgio Armani, Jardin De Bagatelle / Guerlain, Kenzo ca Sent Beau / Kenzo, So Pretty / Cartier, Yellow Jeans / Gianni Versace.

  Ароматы и Характер в чем связь?

   Как сказал Жак Польж, парфюмер фирмы Шанель, "одежда украшает внешность, а духи отражают внутренний мир". Мы выбираем их интуитивно. И выбор запаха выдает почти все: как воспринимаешь себя, какой хочешь казаться. Более того, он влияет и на наше настроение. Раньше считалось, что тот или иной аромат соответствует определенной внешности: смуглокожей брюнетке предписывали восточный запах наподобие "Опиума" ива Сен-Лорана, блондинке - легкий свежий аромат ("Диориссимо" или "О де Ланком"). Многие полагали, что свой аромат надо выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он "прирос" к вам и окружающие считали его вашим собственным запахом. Сейчас эти правила устарели. На туалетном столике "среднестатистической" европейской женщины стоят шесть разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток

   В различных ситуациях мы выбираем разные ароматы - на работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе. Меняется роль - меняется парфюм. Ведь духи и сами по себе - вне зависимости от их хозяйки - могут быть сексуальными, юными, женственными, загадочными, задорными, энергичными, спортивными. Поэтому сегодня психологи связывают выбор аромата с характером, а отнюдь не с внешностью. Если вы правильно определите свой тип, то найдете в таблице "свои" духи. Желаем успеха!

 

Тип Аромат
Экстравертивный Свежий, цитрусовый, цветочный

Вы оптимистичны, веселы, активны и способны рисковать - словом прирожденный лидер. В скучную компанию всегда вносите веселье, любите задачи, требующие быстрых действий.

Стиль: практичность, целесообразность, современность.

Классический: O de Lancome/Lankome, Ma Griffe/Carven, Eau de Rochas/Rochas

Стильный: Cristalle/Chanel, In Love Again/Yves Saint Lorane, Eden/Cacharel, Tendre Poison/Dior, Sculpture/Nicos

Новый: Baby Doll/ Yves Saint Laurent, Aqua Allegoria/Guerline, All About Eve/Joop!, Mania/Armani

Интровертивный Восточный

Вам важны внутренний покой и гармония. Вы вполне общительны, но легко умеете отключаться от внешнего мира. Часто размышляете. Избегаете компаний поверхностных людей. Отвергаете посягательства на вашу индивидуальность.

Стиль: индивидуализм и оригинальность.

Классический: Shalimar/Guerlain, Samsara/ Guerlain, Opium/Yves Saint Laurent

Стильный: Must/Cartier, Angel/Thierry Mugler, Oh La La/Loris Azzaro, Pantere/Cartier

Новый: Angel Innocence/Thierry Mugler, Birmane/Van Cleef&Aprels

Эмоционально переменчивый Альдегидно-цветочный

Вы чувствительны и склонны к переживаниям, мечтательны, сентиментальны и романтичны. Иногда полны желания действовать. Иногда - тихи и задумчивы. Вам чужда расчетливость. Любите домашний уют.

Стиль: стремление к новому и одновременно привязанность к прошлому и старым любимым вещам

Классический: Anais Anais/Cacharel, Diorissimo/Dior, White Linen/Estee Lauder, Azzaro9/Azzaro, Fiji/Guy Laroche

Стильный: Eternituy/Calvin Klein, trezor/Lancome, Champagne/ Yves Saint Laurent

Новый: White Linen Breese/Estee Lauder,

Эмоционально переменчивый, экстравертивный Альдегидный, мускатный, восточный

Вы живой и жизнерадостный, но легкоранимый человек. Горячо откликаетесь на происходящее и стремитесь получать удовольствие от жизни. Не любите распущенность. Нередко принимаете импульсивные решения и с энтузиазмом устремляетесь к поставленной цели. Если вас обидели, стараетесь как можно скорее обрести душевное спокойствие.

Стиль: современный, с внезапными импульсивными порывами.

Классический: Sublime/Patou, Dioressence/Dior, Ungaro/Ungaro

Стильный: Venezia/Laura Biagiotty, Spillbound/Estee Lauder, Tocade/Rochas

Новый: Naomi Campbell/Intercosmetic

Эмоционально переменчивый, интровертивный Сладкий цветочный, восточный

Вы не любите лихорадочную активность, беспокойство, состояние тревоги. Стремитесь к покою и безопасности, все планируешь загодя и обстоятельно. Постоянную работу с умеренной зарплатой предпочитаете хорошо оплачиваемому, но временному контракту. Избегаете конфликтов. Вам нужна обеспеченность и финансовая стабильность.

 

Стиль: любовь к простым и дорогим вещам.

Классический: Coco/Chanel, №4/Jil Sander, Cassini/Oleg Cassini

Стильный: D&G/Dolce&Gabbana, Lalique/lalique, Donna/trussardi, Dalissime/Salvador Dali

Новый: , Ultraviolet/Paco Rabanne, Alchimie/Rochas, Le Feu d’Issey/ Issey Miyake, Pithon/trussardi

Эмоционально стабильный, экстравертивный Шипровый, цветочно-мховый, восточный

У вас гармоничный и сильный характер, вы редко чувствуете себя несчасной и подавленной. Знаете, чего хотите, легко решаете проблемы, не раздумываете над прошлым. Уверены в себе и не ждете, пока счастье само упадет вам в руки. Вы общительны и энергичны, окружающие чувствуют вашу силу и тепло.

Стиль: любовь к качественным, практичным и добротным вещам.

Классический: Miss Dior/Dior, Mon Parfum/Paloma Picasso

Стильный: Obsession/ Calvin Klein, L’Eau d’Issey/Issey Miyake, Dune/Dior, Montana/Clod Montana, Gucci №3/Gucci

Новый: Envy/Gucci, Balmain de Balmain

Эмоционально, стабильный интровертивный Альдегидный, альдегидно-цветочный, сухой

Вы стремитесь к внутреннему равновесию, что дается не всегда легко. Поэтому в общении с окружающими вы стараетесь держать свои чувства под контролем и не любите подпускать к себе людей слишком близко. Даже одна вы любите есть за тщательно накрытым столом. Стремитесь достичь определенного положения и признания.

Стиль: элегантные, престижные и эксклюзивные вещи.

Классический: №5/Chanel, Fleurs des Flers/Nina Ricci, Beautiful/Estee Lauder

Стильный: Escape/ Calvin Klein, Ferre/Ganfranco Ferre

Новый Theorema/Fendi, Allure/Chanel

Топ 10 самых популярных духов в мире

1. Chanel - Chanel N5 (1921 год)

  Этим духам уже 85 лет. Верите? И до сих пор они на пике популярности.
Коко Шанель просит господина парфюмера Эрнеста Бо создать "искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной". Над духами проводилось много времени работы и мадам Шанель сама отбирала запахи, которые ей нравились и которые были ей не по душе. В состав духов входят более 80 различных ингредиентов. 

  В самом начале духи рекламировала сама Коко Шанель. Но в 1954 один из журналистов спросил Мэрилин Монро что она одевает ночью когда ложится спать. На что Мэрилин ответила «несколько капель Chanel Nº 5». 
На протяжении многих лет знаменитости рекламируют этот запах.

Реклама с Мэрилин Монро. Но помоему сама Мэрилин в ней не снималась :))

 

 

 

 

Красивая реклама с Николь Кидман.

 

 

 

 

Реклама с Одри Тату.

 

 

 

 

2.Calvin Klein - CK One (1994 год)

 

 Этот аромат перевернул рынок духов! Аромат "унисекс" или "золотая середина" так его называют. Ведь он подходит как женщине так и мужчине.
  Туалетная вода соединяет в себе 3 основных черты этой марки: Индивидуальность - свобода, которую ищет каждый из нас; Единство - группа единомышленников, которые разделяют ваши взгляды; Сексуальность - утонченная, изящная версия страсти. 
   Этот аромат вошел в список классической парфюмерии мира.

 

Реклама CK One

 

 

 

3. Christian Dior - J`Adore L`Eau De (2002 год)

Ненавязчивость – так можно охарактеризовать этот аромат. Изящный, женственный, нежный и тонкий. Это роскошный эликсир для милых женщин, которые привыкли выглядеть роскошно.

 

Лицом  этих духов уже несколько лет является Шарлиз Терон

 

 

 

 

4. Chanel - Coco Mademoiselle (2001 год)

 


Восточно-цветочный аромат для молодых и чувственных особ. Если все остальные запахи от дома Chanel были созданы для роскошных дам. То этот аромат стал революционным. Ведь он создан для женственных и дерзких девушек.

Реклама духов с Ванессой Паради

 

 

 

Новым лицом аромата стала Кира Найтли

 

 

 

 

 

 

 

5.Dior - Poison  (1985 год)

  1958 году парфюмер Эдуард Флеше создает для модного дома Christian Dior «Запретный плод».
  Это дерзкий, провокационный, вызывающий эмоциональный отклик, запоминающийся аромат, который прозвали «ядом». 

 

Реклама духов 85 года

 

 

 

 

6.Ghost - Ghost  (2000 год)

 

Неповторимый аромат окутывает вас бархатным и шелковистым шлейфом. И вы окажитесь в царстве женственности и романтизма. Эти духи называют отражением женской красоты.

 

Реклама духов Ghost

 

 

 

 

7.Cacharel - Anais Anais (1978 год) 

 

  Этот аромат должен напомнить женщине о тех временах, когда для красоты женщинам не нужно было использовать море косметики, и было достаточно блеска для губ и цветочного аромата.
  Вдыхая этот аромат вы представите летящие юбки из легкой и полупрозрачной ткани, непослушные кудряшки и нежность, много нежности и красоты.  


Кэйт Мосс в рекламе Anais Anais

 



 

 

 

8. Lacoste - Touch Of Pink (2004 год)

 

  Розовый цвет это влюбленность. Влюбленность в жизнь, в мир, в небо, в облака! Этот аромат пробуждает атмосферу тепла и радости, доброты и нежности. Нежное прикосновение и хорошее настроение на целый день – это то что вам подарят эти духи.

 

Реклама этого аромата

 

 

 

 

9.Yves Saint Laurent - Opium (1977 год)

 

Ив Сен Лоран любил восток, он обожал загадочную красоту восточных женщин. Он постарался воплотить все магические и колдовские нотки в этом аромате. Поэтому и выбрал такое провокационное название. Этот аромат для экзотической хищницы, грациозной пантеры. 

 

Линда Евангелиста в рекламе парфюма

 

 

 

 

10. David & Victoria Beckham - Signature  (2008 год)

 

  Два потрясающих аромата от семьи Бэкхемов. Для неё – это аромат для стильной и уверенной в себе женщины. Дл него – аромат для харизматичного и сильного мужчины. 
  Эти 2 аромата посвящены калифорнийскому образу жизни. "Американская мечта" – так прозвали этот парфюм. 

 

Реклама аромата 

 

 

 

Вот так выглядит 10-ка популярных ароматов десятилетия !

 

 

А вот список самых покупаемых на данный момент духов в Европе:

 

1.Eclat D`Arpege от Lanvin

2.Incanto Shine от Salvatore Ferragamo

3.Angel Schlesser Femme от Angel Schlesser

4.Green Tea от Elizabeth Arden

5.Un Jardin sur le Nil от Hermes

6.Versace Bright Crystal от Versace

7.Aqua Allegoria Herba Fresca от Guerlain

8.Premier Jour от Nina Ricci

9.Basi In Red от Armand Basi

10.Nina (Apple) от Nina Ricci

Яндекс.Метрика

|

Создать бесплатный сайт с uCoz